Вернуться к Консультационный центр “Радуга детства”

О семье, о детях, о воспитании и об отношениях… Что говорят специалисты.

Татья́на Влади́мировна Черни́говская — советская и российская учёная в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Доктор биологических наук, доктор филологических наук, академик РАО, заслуженный работник высшей школы и Заслуженный деятель науки РФ.

Линия жизни.

Детей надо любить!

Мы и наши дети.

Девочек и мальчиков нужно учить по-разному.

Ребёнок не говорит в 3 года.

ДИСЛЕКСИЯ: как преодолеть трудности с чтением и письмом?

Как формируется мозг и мышление ребенка?

Развитие мозга ребенка. Что важно знать?

Мозг билингва.

Советы для тех, кто хочет развиваться!

Как запрограммировать мозг на удачу / Какую энергию использует наш мозг

Можно ли мозг запрограммировать на удачу? Все идёт с детства…

Как чтение влияет на повышение твоего интеллекта

Для Чего Нужны Книги? Зачем читать книги? Для Чего Читать?

Методы развития памяти.

Мозг и музыка. Что общего?

МЫ ЖИВЕМ В МИРЕ ЗНАКОВ?

Как понять самого себя.

Как учиться в XXI веке?

Почему мы краснеем, получая оскорбление или комплимент.

Как отличаются и чем похожи мужской и женский мозг .

ВОЗРАСТ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА. СОЗНАНИЕ И МЫ

Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости.

Ю́лия Бори́совна Гиппенре́йтер — советский и российский психолог, специалист по экспериментальной психологии, системной семейной психотерапии, нейролингвистическому программированию. Автор многочисленных публикаций по психологии. Кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, профессор.

О детях и воспитании стойкости

Психолог о воспитании ребенка, про учителя, родителей, о смысле жизни

Эмоции и поступки. Развитие эмоционального интеллекта детей.

Как строить отношения с детьми: психолог Юлия Гиппенрейтер беседует с родителями.

«Каждый ребенок — чудо, но не святой». Юлия Гиппенрейтер о том, почему понимание лучше наказания

8 правил общения с ребенком

Школа выживания: опыт есть. Юлия Гиппенрейтер. Правило трёх «Д» для близких отношений

Как сделать, чтобы ребенку интересно было учиться

Почему ребёнок расцветает, когда его понимают?

Как ребенок становится счастливым?

Как из нас веревки вьют. Как этого не допустить.

Непослушный ребенок и теория Выготского.

Людмила Владимировна Петрановская — российский семейный психолог, педагог, публицист и сооснователь Института развития семейного устройства, который оказывает психологическую помощь семьям с приемными детьми. Автор бестселлеров о воспитании детей: «В класс пришел приемный ребенок», «Дитя двух семей», «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно».

Как воспитывать современных подростков.

“О детях по-взрослому”: Предподростковый возраст, 8-12 лет.

“О детях по-взрослому”: Лайфхаки для работающей мамы.

Как детские обиды могут разрушить жизнь.

Братья и сестры.

Лекция “Дети 21 века”: Как их понимать, учить, любить”

«Травля — это потребность группы»

«Это история про отрезание обратных связей»

ЛГБТ-родители и дети: нестыдные вопросы.

О ТОМ, КАК ВОСПИТАТЬ УМНОГО РЕБЕНКА

“ТОКСИЧНАЯ” МАТЬ Мама, которая ранит .

О родительском стрессе.

Как говорить с детьми о трагедии.

От чего дети убегают в гаджеты.

Как современные дети выбирают себе профессию.

Кузнецова Е. С. – кандидат психологических наук, детский психолог, логопед, клинический психолог, руководитель психологической службы «Инсайт» (г. Москва), член РПО (г. Санкт-Петербург). Сертифицированный специалист в области телесно-ориентированной психотерапии, песочной терапии, арт-терапии и транзактному анализу, нейролингвистическому программированию.

Лисавол Л. А. – кандидат педагогических наук, доцент.

Гуськова С. К. – кандидат педагогических наук, магистр психолого-педагогического образования, доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования (МАНПО), профессор Российской Академии естествознания (РАЕ).
Гуськова С.К. О родительском авторитете. 1ч

Субботский Е. В. – доктор психологических наук, доцент, профессор. Профессор департамента психологии Университета Ланкастер (Великобритания). Ведущий рубрик «Психология развития» и «Теория и методология» журнала «Культурно-историческая психология», член редакционного совета «Национального психологического журнала», журнала «Современное дошкольное образование».